Теория заговора - Как нас обманывают в магазине. Выпуск от 24.09.2017
Не обманешь — не продашь. Не секрет, что задача продавцов — содрать с нас побольше денег. А если уметь правильно ходить по магазинам, то за год можно сэкономить на 13-ю зарплату!
Слово «скидки» воздействует на нас магическим образом. Мы как зачарованные тянем руки к товарам по сниженной цене. И вот тут-то нас ждут ловушки. Один очень популярный обман в магазинах — «скидка была да сплыла»: вы берете с полки товар со скидкой, а на кассе вам говорят совсем другую цену. Между тем нам должны продать товар по ценнику, то есть со скидкой, даже если она уже закончилась. Как действовать в такой ситуации?
Магазины часто делают скидки, чтобы сбыть побыстрее товар сомнительного качества. Вроде бы не новость. Но одно дело, когда у товара срок годности заканчивается, а другое – когда в упаковке откровенно испорченный товар. Жительница Екатеринбурга купила сыр камамбер. Дома обнаружила на нем, как и положено, плесень. Только вот плесень оказалась не благородного происхождения — это была обыкновенная слизь, которая совсем не благородно пахла. Девушка отнесла сыр обратно в магазин, где ее стали уверять, что она, мол, в хорошем сыре не разбирается, так в камамбере быть и должно. «Теория заговора» решила разобраться, каким должен быть правильный камамбер.
Не только у нас проблемы с сыром. Недавно в Америке разразился скандал из-за целлюлозы, которую производители добавляют в тертый пармезан, чтобы сыр не слеживался. В результате экспертизы выяснилось, что в таких пакетах деревянной стружки было больше, чем самого пармезана. У нас на полках тоже лежит тертый сыр. Есть ли в нем опилки?
Наши сыры богаты если не стружкой, то пальмой. Причем сейчас модно заменять пальмовым маслом не дешевые сорта, а именно элитные. Все равно большинство покупателей в них не разбирается. Как отличить сыр с пальмовым маслом от качественного сыра?
Следующий обман с сыром – переплата. Нас заставляют переплачивать за красивую упаковку. «Теория заговора» сравнила два сыра маскарпоне — под собственной маркой супермаркета за 133 рубля и в красивой упаковке за 243 рубля — и выяснила, есть ли между ними разница.
Вы знаете, что колбаса из сетевого супермаркета и колбаса из обычного магазинчика у дома хоть и продается с одной этикеткой, но разная по составу? На скрытую камеру руководитель одного из московских мясокомбинатов откровенно признался: для сетевиков они делают колбасу хуже. А все потому, что сети слишком занижают закупочные цены. Однако колбасный обман на этом не заканчивается. Если в
0 комментариев