О шестом сезоне:
В шестом сезоне «Сватов» зрителей снова ждет невероятное количество самых неожиданных приключений полюбившихся героев. Но впервые мы проживем с семьей Будько-Ковалевых-Берковичей не только короткие летние каникулы, а целый год. Сваты с внуками успеют и поздравить любимых женщин с 8 марта, и «ухандокаться» на посадочно-поливочно-уборочной, и отправить Евгению учиться в институт, конечно, не забыв при этом разругаться в пух и прах. Поздравить ветеранов с 9 мая, пережить с Митяем все трудности беременности Ларисы. Отметят удачно совпавший с днем Милиции юбилей Ивана. Будько-Ковалевы-Берковичи побывают на «Евро-2012», прокатятся на круизном лайнере по Волге, посетят Париж, задержат беглого преступника, спасут урожай для страны, а страну от бюрократии, женят Берковича, побывают в прошлом! И, конечно, встретят Новый Год! Зрители пройдут через семейный тимбилдинг, погрузятся в мистический хоррор, окунутся в мелодраму, испытают на себе все перипетии триллера, проживут производственную драму… И все это приправлено неповторимым сватовским юмором!
Студия Квартал 95
Режиссер: Андрей Яковлев
Продюсеры: Владимир Зеленский, Сергей Шефир, Андрей Яковлев, Борис Шефир
Сценарий: Андрей Яковлев, Алексей Жиленков, Андрей Ильков, Юрий Микуленко, Юрий Пойманов, Тимофей Саенко, Андрей Авсеюшкин, Алексей Жук, Андрей Несеров
Производство: Студия Квартал 95
В ролях: Людмила Артемьева, Александр Феклистов, Татьяна Кравченко, Федор Добронравов, Анна Кошмал, Николай Добрынин, Олеся Железняк, Татьяна Васильева, Ольга Аросева, Владимир Зельдин, Инна Королева, Константин Чернокрылюк, Маргарита Шубина, Олег Комаров, Анна Полищук, Даниил Белых, Олеся Жураковская, Марина Сердишнюк, Евгений Капорин, Семен Фурман, Алексей Кирющенко, Александр Игнатуша, Ахтем Сеитаблаев
Украина 2012 год
Шестая серия.
На смену пряников бабушки Оли пришел кнут деда Вани. Валентина учится водить машину. Близнецы сжигают пионерский лагерь. Иван Степанович применяет передовые педагогические технологии к внучке.
О пятом сезоне:
Маша и Максим Ковалевы, проработав в Голландии восемь лет, возвращаются домой. Сваты с нетерпением ожидают свидания с Женей — уже без Юрия, не пережившего сердечного приступа несколько лет назад. Но их ждет встреча не с милой послушной девочкой, а с трудным подростком-неформалом, выросшим без родительского внимания и теперь пугающим окружающих своими манерами и увлечениями. Ситуацию для сватов усугубляют расчетливые и хитрые, готовые на рискованные авантюры подросшие близнецы Никита и Вика. Сваты решают забрать Женю и близнецов на «перековку» в дом Ольги, переехавшей в поселок научной элиты Сосны-3. Перевоспитание сначала по методу Ивана, потом по методу Ольги не дает результата. Только понимание подростковых проблем и активное соучастие в их решении открывают им прежнюю Женю — задорную, остроумную и веселую. И по-прежнему любящую своих бабушек и душек. Попутно сваты участвую в фестивале готов, становятся чатерами и организуют семейный ансамбль, Женя обретает подругу, оказавшуюся соперницей, и первое серьезное увлечение, обернувшееся разочарованием, Валя становится автомобилистом и бизнесменом, а Ольга находит новую любовь.
Студия Квартал 95
Режиссер: Андрей Яковлев
Продюсеры: Владимир Зеленский, Сергей Шефир, Андрей Яковлев, Борис Шефир
Сценарий: Андрей Яковлев, Алексей Жиленков, Андрей Ильков, Михаил Савин, Юрий Микуленко, Юрий Пойманов, Тимофей Саенко, Дмитрий Козлов, Дмитрий Григоренко, Юрий Костюк
Производство: Студия Квартал 95
В ролях: Людмила Артемьева, Александр Феклистов, Татьяна Кравченко, Федор Добронравов, Анна Кошмал, Николай Добрынин, Олеся Железняк, Ольга Аросева, Владимир Зельдин, Эммануил Виторган, Елена Сафонова, Инна Королева, Даниил Белых, Олеся Жураковская, Марина Сердишнюк, Евгений Капорин, Семен Фурман, Алексей Кирющенко
Украина 2011 год
Успешная бизнес леди, руководитель крупной компании и невеста обаятельного красавца Ильи. В 36 лет Марине не хватает лишь одного: смелости признаться себе, что всё это не делает её счастливой. Жизнь Марины – нарядная ширма, богатый антураж, за фасадом которого надежно спрятаны незалеченные травмы юности.
Все меняется в один день, когда в офис Марины приходит работать Юля – человек из её прошлого. Её появление заставляет Марину вернуться в город своего детства и разбередить давние раны. Хватит ли ей смелости взглянуть в лицо старым обидам? Сил столкнуться с очередным предательством? Мудрости разглядеть среди дорогой мишуры новое, настоящее чувство?
#холестерин
В рубрике «Анализы» говорим о холестерине. Зачем организму нужны липиды и почему холестерин необходим мужчинам и маленьким детям. Виды липопротеина. Кому, когда и как следует регулярно проверять уровень холестерина и количество липопротеина по видам. Опасность липопротеина низкой плотности. Диета при высоком уровне «плохого» холестерина.
Смотрите первыми новые выпуски и получайте ценные рекомендации от доктора Комаровского! Подпишись, кликнув → goo.gl/WGruQw
↓Больше интересных ссылок ниже!↓
Делись своими впечатлениями в комментариях снизу! Если понравилось — лайкни (палец вверх!) и поделись в соц сетях!
Doctor Komarovskiy — Сholesterol
Subscribe to Doctor Komarovskiy channel! → goo.gl/WGruQw
Самые популярные видео Доктора Комаровского → goo.gl/LQH5sT
Поезда в Японии — Синкансэн главный символ японской железной дороги.
Как я не попал на самолет и воспользовался поездом синкансэн что-бы добраться до города Токио.
**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту. www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 в курортном и портовом городе на юге Турции — Анталии! Анталия для нашего человека — это уже как дом родной, куда каждый год миллионы туристов заманивают таким сладким словом «all inclusive». Но Антон Птушкин и Настя Ивлеева докажут вам — Анталия может быть и другой. А еще мы вам покажем одно из чудес Турции — Каппадокию и волшебные танцы воздушных шаров на рассвете.
Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc
Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.
Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.
Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.
Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.
Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.